Ключевые Игровые Термины
|
Линия (Lane)
|
Термин для описания каждого из 3-ех игровых полей. |
|
Стадия Действий (Action Phase)
|
Основная стадия каждого хода, в которой игроки по очереди выставляют карты, реагируя на ситуацию стола. |
У каждой линии есть собственная стадия действий. |
Стадия Сражений (Combat Phase)
|
Боевая стадия каждого хода, в которой существа на линии наносят урон вражеским существам. |
У каждой линии есть собственная стадия сражений. |
Стадия Покупки (Shop Phase)
|
Игрокам на выбор предоставляется 3 предмета из магазина, которые игрок может купить их, если у него хватает золота. |
Стадия покупки появляется каждый ход, после того как на всех 3-ех линиях закончились стадии действий и сражений. |
Рука (Hand) |
Термин, используемый для описания карт, которые игрок может использовать во время своего хода. |
Нет лимита на количество карт в руке. |
Магазин (Secret Shop)
|
Отдельная колода, состоящая из 9 карт, выбранных игроком. Содержит мощные предметы и расходники, которые игрок может добавить себе в руку, меняя их на золото. |
|
Золото (Gold)
|
Ресурс получаемый за убийство вражеского существ и героев. |
На данный момент уничтожение героя дает 5 золота и крип дает 1. Неизвестно какое количество золота дают призванные существа (из заклинаний). |
Мана (Mana)
|
Особый ресурс линии, который позволяет использовать заклинания. |
|
Ключевые Термины Игровых Механик
|
Продолжительная Способность (Continuous Ability)
|
Способность или эффект карты, который остается в игре навсегда или на длительное время. |
|
Реактивная Способность (Reactive Ability)
|
Способность или эффект карты, который активируется автоматически при определенном состоянии. |
|
Активируемая Способность (Activated Ability)
|
Способность или эффект карты, который может быть активирован игроком. |
У этих эффектов могут быть ограничения, такие как кулдаун (время отката) или стоимость. |
Урон (Damage)
|
Значение урона - это сумма, которая будет отнята от здоровья героя при использовании способности или во время боя. |
|
Базовый (Base)
|
Термин, используемый для описание начальных значений карты (изначально "напечатанных" на карте). |
|
Основные Термины
|
Здоровье (Health) |
У всех существ есть значение Здоровья, определяющее количество урона, которое они могут получить перед тем как будут уничтожены и удалены с доски. |
|
Атака (Attack) |
У всех существ есть значение Атаки, определяющее сколько урона они нанесут своей цели. |
|
Броня (Armour)
|
У некоторых существо есть значение брони. Это значение вычитают от Атаки атакующего существа чтобы вычислить урон. |
Также, скорее всего, Броня может иметь отрицательное значение, как альтернативный метод усиления урона. |
Стоимость предметов (Gold cost)
|
Карты предметов, выбранные для магазина, имеют определенную стоимостью. Игроки могут менять золото на предметы, добавляя их в свою руку.
|
|
Расход маны (Mana Cost)
|
У всех карт заклинаний есть своя стоимость в мане. Игроки могут тратить ману на каждой из линий, активируя карты заклинаний. |
|
Основные Геймплейные Механики
|
Экипированный (Equipped)
|
Термин, использующийся для описания карты Экипировки, предназначенной для героя. |
|
Быстрое Размещение (Rapid Deployment)
|
Герои с этой способностью возрождаются в начале следующего хода. |
Как Блинк Даггер, только медленней и каждый раз дает твоему противнику дается 5 золота. |
Пронзающий урон (Piercing Damage)
|
Урон игнорирующий броню вражеского существа. |
|
Модификация (Modify)
|
Способность, появляющаяся при достижении состояния, которое дает существу новый эффект. |
Эти способности могут использоваться многократно, а также стакаться. |
Блокирующий (Blocking)
|
Термин, использующийся для описания существа, которое получит урон вместо вышки (или древнего). |
|
Месть (Retaliate) |
Термин, используемый для описания урона, нанесенного обратно атакующему существу. |
|
Усиление (Gain) |
Термин, используемый для описания возрастания статистики. |
Чаще всего здоровье и атака, возможно также расход маны. |
Перемещение (Move)
|
Термин, используемый для описания существа, которое способного поменять линию. |
Неизвестно можете ли вы выбирать локацию на линии (не саму линию). |
Осадный урон (Siege)
|
Тип урона, который можно нанести только постройкам. |
|
Обреченный (Condemn)
|
Термин, используемый для описания неминуемого летального урона |
Пример: Эффект яда в Hearthstone. |
Призыв (Summon) |
Термин, используемый для описания эффекта, создающего существо на столе. |
|
Добор карт (Draw) |
Термин, используемый для разрешения достать дополнительную карту из своей колоды. |
|
Возвращение (Return)
|
Термин, используемый для описания вынужденного перемещения карты существа, чаще всего себе в руку или колоду. |
|
Обмен местами (Swap) |
Термин, используемый для описания эффекта обмена местами двух существ. |
|
Безмолвие (Silence)
|
|
Возможный термин, использующийся для препятствования существа использовать свои способности. |
Разоружение (Disarm)
|
Существа под этим эффектом не могут атаковать. |
Неизвестно распространяется ли это на способности. |